Автор Тема: Восстановления датчика Холла  (Прочитано 372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

romuald

  • Глобальный модератор
  • .
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Карма: +0/-0
Восстановления датчика Холла
« : 11 Октябрь 2019, 10:54:05 »
Недавно в машине вышел из строя датчил Холла. Естественно система зажигания либо не работала совсем (нет искры), либо с перебоями (совсем слабенькая искра). Датчик Холла был полупробитый. Купил новый, заменил - все ок. Автолюбители рекомендуют данную запчасть возить с собой в качестве аварийного запаса. Вроде и не дорого стОит...но...не хотелось тратить лишние деньги. Ради спортивного интереса решил расковырять неисправный. После внешнего осмотра появилась мысль, что в штатном корпусе покупного ДХ установлен и залит чем-то, типа эпоксидки, датчик в корпусе типа ТО-92 (как 503-й транзистор). Вооружившись надфилем и ножевочным полотном начал распиливать сам дэвайс. Вскоре на свет показалась железка, которую я додумался не спилить, а выковырять.

Выковыряв железку, допилил надфилем канавку для нового датчика. При этом остатки неиспрпавного, вместе с контактами, корпусом и клеем ушли в стружку.

Собрал проверочную схемку на светодимоде и резисторе. Подключил - светодиод не светится, хотя должен.
 
Когда притулил выковыряную железку, то все заработало.

Вставил в прорезь между магнитом и самим ДХ (с железкой) плоскую отвертку (симитировал шторку трамблера)- светодиод погас. Тоесть эксперимент удался. Всю эту конструкцию залеплю эпоксидкой. В данном экспериментнте был использован ДХ типа SS449A. Может кому это покажется маразмом, но мне было интересно.