Автор Тема: Установка тарелки с мотором  (Прочитано 12937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Krannik

  • .
  • *
  • Сообщений: 13
Установка тарелки с мотором
« : 24 Июль 2012, 09:23:46 »
Здравствуйте многоуважаемые.
Помогите с помощью Primuss- spektrum прибора установить и настроить тарелку с мотоподвесом.
Прочитал много инструкций как установить, но хочу использовать примус для точной юстировки антенны.
1.что нужно выставить на примусе?
2.какой список спутников вбить для координат широта 55.4 долгота 49.1?
3.Для моих координат как я понял самый южный спутник и есть 49Е?
4. Дисек как то нужно настраивать, USALS нет возможности использовать ?
Заранее благодарю.

Медведь

  • .
  • *
  • Сообщений: 1228
Re: Установка тарелки с мотором
« Ответ #1 : 24 Июль 2012, 11:20:15 »
1.В приборе нужно установить координаты местности в закладке МОТОР позиции ШИРОТА и ДОЛГОТА (без этого режим USALS - работать не будет, а настраивать лучше им)
2.В принципе достаточно 3 спутников (южный, крайний западный и крайний восточный)
Но правильнее забить много спутников, а потом в закладке СПИСОК - просто "включать" нужные, тогда остальные мешать не будут
3. Этот спутник не самый удачный (наверное), т.к. он только в СИ
Найти-бы ближайший видный в Вашей местности в КУ и настраивать полярку без всяких дисеков в КУ, а потом уже вносить коррекцию на поворот в самом ресивере если будите устанавливать несколько конверторов на одно зеркало
Ну или потом просто поставить СИ конвертор - настройка в этом случае - не меняется
Полярке всё равно что крутить СИ или КУ - дуга одна на всё
4.Вот как раз USALS для настройки - самое ОНО!
СОВА! Открывай! Медведь пришёл...

Krannik

  • .
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Установка тарелки с мотором
« Ответ #2 : 24 Июль 2012, 13:02:26 »
да попадос СИ банд то я не учел придется конвертер искать для настройки
Еще вопрос во вкладке МОТОР -> на позицию 0-15 это он из списка будет брать позиции ?

slav0n

  • Администратор
  • .
  • *****
  • Сообщений: 4578
Re: Установка тарелки с мотором
« Ответ #3 : 24 Июль 2012, 13:51:08 »
Цитата: "Krannik"
СИ банд то я не учел придется конвертер искать для настройки
Конвертер для настройки искать не надо. Настраивать всё надо в Ku диапазоне. В качестве вершинного спутника использовать 53Е
Цитата: "Krannik"
Еще вопрос во вкладке МОТОР -> на позицию 0-15 это он из списка будет брать позиции ?
Нет. Эти позиции берутся из соответствующих ячеек памяти мотора или позиционера. Их надо предварительно сохранить. Но в Вашем случае оно не нужно.
Настройку мотоподвеса с помощью USALS делаем во вкладке ПОИСК. Чтобы активировать режим управления мотором надо в ПОИСКЕ нажать кнопку ВПРАВО. При этом на экране появится строка -"USALS  сдвиг - 0,0". Теперь, при переключении спутников, на мотор начнут поступать команды поворота  на соответствующий угол.
while(1||!1);
зберігай спокій

Krannik

  • .
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Установка тарелки с мотором
« Ответ #4 : 24 Июль 2012, 16:42:39 »
Спасибо за совет теперь малость определился камеры нет а то бы снял настройку

Медведь

  • .
  • *
  • Сообщений: 1228
(Нет темы)
« Ответ #5 : 24 Июль 2012, 19:05:03 »
И ещё, если будите вершинным брать 53E, то и при настройке сначало дайте мотору команду "на позицию ноль", потом на позицию 53E и только потом настраивайте (ищите 53Е) Ибо если в нулевом положении мотора выловить 53Е, и потом пытаться настроить дугу - Вы дугу не настроите
Т.е. вершинный спутник - ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО САМЫЙ ЮЖНЫЙ
В тоже время прежде чем его искать нужно дать мотору команду повернуть на эту позицию и ТОЛЬКО ПОТОМ ВЫЛАВЛИВАТЬ
СОВА! Открывай! Медведь пришёл...

Krannik

  • .
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Установка тарелки с мотором
« Ответ #6 : 09 Сентябрь 2012, 14:26:08 »
Уважаемые тарелку закрепил .
установил мотор на юг с помощью компаса
прописал 53Е в спектрум а мотор поворачивает не на 10 градусов а на 5 и уровень 23 всего .
что я сделал не так
угол эливации оставил 55

slav0n

  • Администратор
  • .
  • *****
  • Сообщений: 4578
Re: Установка тарелки с мотором
« Ответ #7 : 09 Сентябрь 2012, 15:28:51 »
Цитата: "Krannik"
прописал 53Е в спектрум а мотор поворачивает не на 10 градусов а на 5
Для твоих координат (55.4N - 49.1E) так и должно быть - угол поворота от нуля чуть меньше 5°.
Цитата: "Krannik"
угол эливации оставил 55
Угол элевации = 90 - широта = 34.6
while(1||!1);
зберігай спокій

romuald

  • .
  • *
  • Сообщений: 673
Re: Установка тарелки с мотором
« Ответ #8 : 01 Июнь 2014, 13:02:59 »
В наличии мотоподвес DM2200. Примерно полгода назад остановился в крайней правой позиции (запад). В комплекте ресивер Х-800. При подключении Примуса движения нет (только слышны щелчки реле). Все это добро было снято и вскрыто. В разобранном состоянии доворот на запад есть, а на восток через раз. Так же вскрытие показало, что данный дэвайс бывал в ремонте. Грешу на контакты реле (ну и типа непропаи кое-где визуально видны). Сам движок не разбирал пока, но думается, что желательно его вскрыть, сделать профилактику и возможно заменить щетки. Гуглил схему - безрезультатно. Если у кого завалялась...поделитесь пожалуйста - не хочется в слепую все делать.

slav0n

  • Администратор
  • .
  • *****
  • Сообщений: 4578
(Нет темы)
« Ответ #9 : 01 Июнь 2014, 14:58:09 »
Цитата: "romuald"
Гуглил схему - безрезультатно.
нагуглилась схема DM-8120
while(1||!1);
зберігай спокій

romuald

  • .
  • *
  • Сообщений: 673
Re: Установка тарелки с мотором
« Ответ #10 : 02 Июнь 2014, 09:16:17 »
Схема вроде полностью совпадает.

romuald

  • .
  • *
  • Сообщений: 673
Re: Установка тарелки с мотором
« Ответ #11 : 02 Июнь 2014, 14:16:40 »
Была произведена профилактика самого двигателя. По всему видно, что его уже разбирали. Щетки на первый взгляд в норме, но всеравно почищены, втулки промыты и смазаны. Коллектор двигателя в норме (ламели коллектора блестящие, не почерневшие). Был подключен к БП, напряжение примерно 11,5 В: вращается в обе стороны. Но очень смутило то, что низкие обороты вала движка и малый ток потребления, примерно 18 мА на холостом ходу. Это нормально???
    Решил сразу же заменить и реле. Родные были типа SRS-12VDC-SH а новые взял типа JRC-21F(4100)-12VDC вроде как по характеристикам (и типоразмеру) одинаковы.

romuald

  • .
  • *
  • Сообщений: 673
Re: Установка тарелки с мотором
« Ответ #12 : 02 Июнь 2014, 18:29:54 »
Собрал...на столе...вроде заработало все, но не так как-то: примусом крутил на краюнюю западную точку и пытался на крайнюю восточную, но до крайней врсточной недоворачивается градусов на 20 относительно штатной шкалы на корпусе (хотя принудительно путем отключения платы управления доворачивается) правда я его перед этим крутил со снятым редуктором :smu:sche_nie: видимо теперь нужно восстанавливать положение относительно шестерень. И еще проблема: с прогревом перестает поворачивать либо полностью, либо еле-еле  - на двигателе около 6-ти вольт, либо вообще напряжения нет и при этом ток потребления вместе с примусом возрастает до 0,9 А (при нормальном вращении 0,43 А). Когда даешь команду повернуть и он не вертит, то греется транзистор Q3 (TIP31C). Куда копать?

Выпаял транзистор Q3, померил - все ОК...запаял, включил -работает как ни в чем не бывало...Транзистор все же нужно будет заменить..

slav0n

  • Администратор
  • .
  • *****
  • Сообщений: 4578
Re: Установка тарелки с мотором
« Ответ #13 : 03 Июнь 2014, 06:22:47 »
Цитата: "romuald"
Выпаял транзистор Q3, померил - все ОК...запаял, включил -работает как ни в чем не бывало...
Q3 Q4 это схема ограничения тока
R13 это датчик тока,
грубо говоря как только падение напряжения на датчике превысит порог открывания Q4 питание мотора отрубится
while(1||!1);
зберігай спокій

romuald

  • .
  • *
  • Сообщений: 673
Re: Установка тарелки с мотором
« Ответ #14 : 03 Июнь 2014, 12:41:11 »
Всетаки заменил транзистор. Примусом выставил в 0, потом нормально прошло по всем 16-ти позициям (которые в приборе) от Амоса до Ямала, до половины вернулось назад и снова перестало крутить, хотя по светодиоду на плате управления видно что комада проходит. Не знаю куда копать :-(  буду снова разбирать сам двигатель и вникать подробнее. Жалко, что заменить нечем. :-(