Автор Тема: Режем, пилим кусаем карту SS3  (Прочитано 22397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lameralik

  • .
  • *
  • Сообщений: 84
Режем, пилим кусаем карту SS3
« : 17 Декабрь 2009, 00:11:55 »
Как разрезать карту. Все выполняется на свой страх и риск

lameralik

  • .
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Режем, пилим кусаем карту SS3
« Ответ #1 : 17 Декабрь 2009, 00:15:26 »
Фото по резке. Режем по линии


lameralik

  • .
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Режем, пилим кусаем карту SS3
« Ответ #2 : 17 Декабрь 2009, 00:16:14 »
После резки паяем два резистора


как на картинке

И не забываем резистор в 1ком припаять с 46 ножки TDA на шину 3.3в

lameralik

  • .
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Режем, пилим кусаем карту SS3
« Ответ #3 : 17 Декабрь 2009, 00:19:32 »
Чуть не забыл про стабилизатор

Speys

  • Глобальный модератор
  • .
  • *****
  • Сообщений: 932
Re: Режем, пилим кусаем карту SS3
« Ответ #4 : 17 Декабрь 2009, 15:38:12 »
Так переделано в моем приборе- http://i066.radikal.ru/0912/81/30a729de4d3c.jpg

wampir

  • .
  • *
  • Сообщений: 53
Re: Режем, пилим кусаем карту SS3
« Ответ #5 : 18 Декабрь 2009, 18:07:11 »
Выражаю благодарность спейсу и ламерлику по доработке СС3 то есть уменьшению её размеров Отрезал половину почти всё нормально получилось сопротивления выпаял из отрезка платы теперь надо проектировать новые размеры платы а аккумулятор придётся ложить в карман а то гелевый мёрзнет на морозе.Плату положил на мороз -25 градусов с час полежала потом вкючил работает предварительно кварц выпаял и платы СС3 вывел два проводка и залил шарик диаметр 1 см силиконовым клеем Потом когда полностью прибор будет готов надо плату покрыть силиконовым клеем от влахности

dansat

  • .
  • *
  • Сообщений: 875
Re: Режем, пилим кусаем карту SS3
« Ответ #6 : 12 Февраль 2010, 14:18:05 »
Тоже обрезал ТТ-1401, но резал чуть левее.  
Сразу поясню, почему обрезал так, а не как было рекомендовано выше.
Карты прислал один из участников форума ( согласия на обнародование у меня нет, точней пока про то не спрашивал ), они все неисправные и несколько некомплектные. Полностью они нерабочие, либо частично, то пока науке не известно, на выяснение этого нужно некоторое время, и известно будет поже.

IMXO Настораживает тот факт, что карта пилится почти на угад, а как всем известно печать в ней многослойная, если точней там 4 слоя. Не дает покоя фразы на форуме
Цитата: "lameralik"
Все выполняется на свой страх и риск
Решил получше познакомится с топологий оного предмета и исследовать, чтоб поподробней узнать, где в слоях проходят дорожки и какие там есть скрытые подводные камни.
Как? Всю карту потрошить понятно не станешь, но теперь хоть есть от нее не нужный обрезок, котрый все равно не на что не годен, его не жалко распотрошить. Все равно он годен только в мусорное ведро, но там оказаться эт он всегда успеет, то не долго.  :-)
Ну так в чем дело стало?
Сначала сдул феном с отрезаной части все имеющееся детали, что там были, далее шкурой удалил весь защитный лак со стороны спошной печати и ... и бросил ее в травится в раствор хлорного железа. После травления стали отчетливо просматриватся дорожки одного из двух внутренних слоев.
На фото lameralik подрисовал красным новую линию, где обрезал и желтым дороги внутреннего слоя.

 
Есть еще две короткие дороги около 24С16, но то место нам никакого интереса не представляет, а остальное там шина, сделана как сплошной слой меди, занимающий почти всю площадь. Некоторая часть в месте распила, при резке была утрачена и перешла в опилки, но там скорее всего ничего важного тоже небыло. На этом пока все.  :a_g_a:

slav0n

  • Администратор
  • .
  • *****
  • Сообщений: 4578
Re: Режем, пилим кусаем карту SS3
« Ответ #7 : 12 Февраль 2010, 14:56:43 »
похоже что тонкие желтые линии - это всё, что связывает фронтенд и мост.
Вобщем видно, что если установить подтяжки на RESET и I2C где-то рядом с фронендом и подать на него 1,8В питание, то можно пилить карту до самой ЛНБП без страха и риска.
while(1||!1);
зберігай спокій

dansat

  • .
  • *
  • Сообщений: 875
Re: Режем, пилим кусаем карту SS3
« Ответ #8 : 12 Февраль 2010, 17:19:53 »
Похоже на то, что так, но дальше красной линии всеж не стоит лезть. Там проходные пистоны, которые левее от линии, что около ЛНБП, и они будут близко к краю, есть риск повредить при резке. Еще уменьшение ширины земляной шины наврядли на пользу пойдет. И так уже будет достаточно, чтоб мост не демонтировать, а просто отпилить рядом с ним. Лишней возьни меньше и то хорошо.

dansat

  • .
  • *
  • Сообщений: 875
Re: Режем, пилим кусаем карту SS3
« Ответ #9 : 12 Февраль 2010, 18:56:51 »
Ну что сказать. Получилось маленькое продолжение истории с обрезком от карты.
Решил добить до конца, до полного счастья осталось поподробней ознакомится с последним слоем, с тем который раположен ближе к стороне установки деталей, тот что под дорогами. Для успокоения так сказать, проверить до конца.
Сами дорожки давно стравились и мешает осмотру совсем мелочь, только защитный зеленый лак. Но вот тут, как говорится откуда не ждали..  :-):
Снимать его при помощи шкурки не хотелось, из-за того, что от шкурки поверхность будет матовой и хуже будет просматриватся.
Берем значит растворитель и ... и ничего. Не смывается. Ладно есть средство для удаления старой краски, в наличии осталось некоторое колличества ABBEIZER. Намазал и оставил на 20 минут и ... и тишина, он тоже тут на лак не действует.
Ладно, берем фен и врубаем на полную... и тут случается непредвиденное.  :du_ma_et:
Вдруг не выдерживает фен, а лак остается пока на месте, хотя грел то совсем не долго, может просто совпало так, может еще чего, но фена больше нет. Что называется исследователь попал.  :-)  
Посмотрел информацию по защитным покрытиям, они бывают эпоксидные, акриловые, полиуретановые, силиконовые и еще какие то, соответственно для удаления метод рекомендуют под каждый тип свой. Применяются для этого  растворители, термоспособ или фрезерование, но ужо почти все было ранее опробовано.
Остается фрезерование и берем для сего до того отвергнутую вначале наждачку, снимаем наконец с ее помощью ненавистный лак и ... и там ничего интересного, просто сплошной слой меди.., просто еще одна шина.  
После проверки второй половины карты, возможно последуют дальнейшие исследования.  

p.s. Уточнение. Карта подвергшаяся экзекуции была релиза Rev 1.0

sergey_dpt

  • .
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Режем, пилим кусаем карту SS3
« Ответ #10 : 23 Февраль 2010, 15:41:58 »
Цитата: "Speys"
Так переделано в моем приборе- http://i066.radikal.ru/0912/81/30a729de4d3c.jpg

Подскажите что за провод у вас в нижней части карты припаян, может это 1.8 в.? и откуда их брать если стабилизатор 1.8 в. отрезан, тоже хочу отрезать по красной  линии т.к не влезает в корпус вместе с аккумуляторами.

dansat

  • .
  • *
  • Сообщений: 875
Re: Режем, пилим кусаем карту SS3
« Ответ #11 : 23 Февраль 2010, 16:47:25 »
Выше про стаб 1,8, с картинками  http://primuss3.com/forum/index.php?topic=28.msg160#msg160

Медведь

  • .
  • *
  • Сообщений: 1228
Re: Режем, пилим кусаем карту SS3
« Ответ #12 : 23 Февраль 2010, 16:56:32 »
Цитата: "sergey_dpt"
что за провод у вас в нижней части карты припаян
МАССА (земля, GND) - это
Провод от средней ноги стабилизатора это - 3,3V - смотрите не попутайте - 5V подаётся на правую ногу - он отсутствует на картинке
СОВА! Открывай! Медведь пришёл...

sergey_dpt

  • .
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Режем, пилим кусаем карту SS3
« Ответ #13 : 23 Февраль 2010, 18:49:00 »
Цитата: "dansat"
Выше про стаб 1,8, с картинками  

я понял, что стаб переносится, но та площадка на которую он переносится отрезается, я думаю можно его куда в другое место перенести только вот куда? а резисторы которые возле стаба 1.8в они обязательны или нет? может кто нарисует схемку с объвязкой стаба 1.8в есть мысль припаять его на плату спектра туда где должен был быть стаб 3.3в, а 3.3в. подать на него с карты и если отрезать по красной линии куда потом подавать 1.8в. на карту.

Медведь

  • .
  • *
  • Сообщений: 1228
Re: Режем, пилим кусаем карту SS3
« Ответ #14 : 23 Февраль 2010, 19:53:56 »
Практики такой короткой обрезки, вроде как нет
Резали до этого в районе красной линии на приложенном рисунке
Площадка на которую припаян стабилизатор, во первых является радиатором для него
С неё  1,8 через две перемычки (отмеченные на рисунке кружочками) расходится в неизвстном направлении
Деталька прямоугольная рядом со стабилизатором - конденсатор (у меня чёрный, но бывает жёлтым)
Отрезая стабилизатор - нужно не забыть и за неё
С обратной стороны перемычки выглядят - как обозначено на втором рисунке
Куда расходлятся от неё дороги....
Ждёмс или первого смелого, или dansatа, когда закончит препарирование платы на предмет расхождения дорог
"Экспериментировать" например, на своей рабочей карте.... :ne_ne_ne:  - желания нет - ЖАЛКО (дороговаты эксперименты)
СОВА! Открывай! Медведь пришёл...