Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
У меня нет железа и сорцы тоже, возможно, утеряны. Гляну по дискам.
Но есть же исходник от alexanderik, делайте с ним что хотите.
2
Здравствуйте!
1) Меня интересует Ваша предложенная схема (скрин по вложении). Собрал по Вашей схеме и прошил данной прошивкой. Все устанавливается, но работает некорректно. Есть ли рабочая прошивка проверенная на железе?


2) Собрал эту схему и использовал Вашу прошивку (скрины по вложении). Проработало 3 дня. Сейчас просто мигает светодиод.



3
82 байта не помещается в чип.
для начала попробовать где-то в настройках включить оптимизацию по размеру кода.
4
https://pastebin.com/JLT2Gf7a
Остался код, можешь сам скомпилировать
Привет, скомпилировал твой код в программе Microchip Studio, при создании проекта выбрал GCC C Executable Project -> микропроцессор ATtiny13 (64 bytes memory). Из твоего кода было создано 2 файла с кодом: main.c и airwick.h.
При сборке появляется ошибка: region text overflowed by 82 bytes. Как исправить ошибку? Скриншоты прикрепляю.
5
Автоэлектроника / Re: Зарядка аккумулятора импульсным током
« Последний ответ от slav0n 12 Январь 2021, 19:40:21 »
да-а, прошло уже почти 5 лет...

1. В этой схеме сделать период 20сек со скважностью 1.33 не получится.
2,3. Припоминаю, что в какой-то момент экспериментов с макетом одновременно вышли из строя ключ и светодиод оптопары. Я прикинул, что возможно это из-за перенапряжения за счет паразитной индуктивности относительно длинных проводов. Поэтому и поставил на всякий случай такую защиту от бросков напряжения.
6
Автоэлектроника / Re: Зарядка аккумулятора импульсным током
« Последний ответ от gvf 12 Январь 2021, 14:26:47 »
 На эту ветку форума я пришёл из радиокота, понравилось лаконичное зарядное на UC 3845 против того варианта на Tl494 с радиокотов.
Перед этим я сделал зарядное устройство с форума
 Электротранспорт.ру по этой схеме : https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30718.0#topmsg
Если кого-то заинтересует, то там нужно смотреть только первую страницу. Сделал эту зарядку без тех импульсов 35 Гц. Почему я отказался от них? Есть там на форуме Гуру под ником Alex Soroka, вот он и сказал, что это лишнее. И она приблизительно стала такой же по сложности как и эта. Работает она у меня по такому алгоритму: первоначально идут импульсы зарядного тока длительностью 20 секунд и с паузами 5 секунд, паузы нужны для правильного усвоения зарядного тока и с ними АКБ заряжается быстрее чем без них; при достижении напряжения  14.4 В на клеммах АКБ в процессе зарядки, происходит срыв зарядного импульса, после  неизменной паузы в 5 секунд напряжение упадёт до какого-то значения и зарядный импульс опять возобновится. И так будет продолжаться до бесконечности, но АКБ будет дозаряжаться все меньшими по времени импульсами без кипения аккумулятора и двадцатисекундные импульсы через некоторое время превратятся в иголки, светодиод в цепи Tl431 каждые 5 секунд об этом будет сигнализировать (этот процесс называется Добивка), после этого можно снимать аккум с зарядки.
   Да, кстати, Alex Soroka везде упоминает, что при больших и импульсных токах нужно АКБ и зарядное подключать по четырехпроводной  схеме - силовая часть и измерительная должны сходиться на клеммах аккумулятора и подключаться НЕ крокодилами, а автомобильными акумуляторными клеммами, длина проводов не более 40 см.
Теперь вопрос к автору этой ветки:
1) мне не нужны такие короткие зарядные импульсы; до какой максимальной длительности я смогу их растянуть заменив С1 на больший? Возможен период в 20 секунд и какие будут паузы и с каким примерно R3?
2) обычно паразитную засветку  РС817 от запертого Tl431 устраняют шунтированием обычным резистором на 1 КОм, диод V1 здесь выполняет эту функцию как-то лучше, почему диод?
3) цепочка  R5C5  и 1,5КЕ24А - такие вещи обычно ставят в АС- DC  преобразователях, нагруженных на обмотку импульсного трансформатора, здесь этот 1,5КЕ24А обязателен?
Это не подколки, я просто хочу разобраться, моих просто радиолюбитальских знаний не хватает для понимания того, что я спрашиваю.


7
Готовое, и почти готовое (совершенствующееся) к применению / sw 201231
« Последний ответ от slav0n 31 Декабрь 2020, 15:21:07 »
С Новым Годом!

свеженькая прошивка для ATmega8, с заделом на внедрение различных настроек, а не только параметров ПИД
8
в схему добавлена цепь защиты входа MAX6675 от перенапряжения - R6,VD3
9
у меня программатор SkyPRO.
я просто стер им еепром-ку (записал во все ячейки FF), а пирометр сам каким-то образом перезаписал ее и восстановил работоспособность.
аналогично можно попробовать впаять новую пустую еепром.
содержимое видно на картинках в постах выше.

13 F4 00 00 2D C6 FF FE - некорректно
13 88 13 88 2D C6 00 00 - нормально
10
Здравствуйте!

А не могли б вы выложить дамп прошивки с вашего пирометра?

Дело в том, что я тоже пытался экспериментировать с устройством, но так и не смог считать прошивку - случайно убил микросхему.

И ещё подскажите, вы через ch341a считали вашу прошивку?
Спасибо
Страницы: [1] 2 3 ... 10